Главная » Виртуальная АТС

Виртуальная АТС для Бизнеса

При обычном подключении телефонного номера в офис, у вас появляется подключенный к телефонной сети аппарат, позволяющий принимать входящие и совершать исходящие вызовы. Даже если это многоканальный номер, и к нему подключено несколько телефонных аппаратов, они будут принимать входящий вызов одновременно, что не всегда удобно. Для управления логикой распределения вызовов, входящих или исходящих, применяется автоматическая телефонная станция, сокращенно – АТС. С давних пор АТС используются в офисной телефонии, претерпевая время от времени изменения. Наиболее современные – IP АТС, работающие в основном по протоколу SIP, представлены как в аппаратном исполнении, так и в виде услуги «Виртуальная АТС», известная также как «Облачная АТС».

Аппаратное исполнение предполагает установку АТС в офисе, а значит для того, чтобы телефонизировать офис компании, необходимо понести достаточно высокие затраты. Значительную часть этих затрат составит стоимость АТС, а также расходы на установку АТС в офисе, что потребует организации специального помещения для установки, расходов на устройства защиты питания. Чтобы избежать этих расходов, можно воспользоваться услугой «Виртуальная АТС».

«Виртуальная АТС» представляет из себя сервис маршрутизации входящих и исходящих вызовов, а также большое количество дополнительных возможностей. Все предоставляемые возможности реализуются с помощью оборудования, установленного «в облаке». Для использования сервиса необходимо просто иметь доступ в интернет, и однократно произвести настройку телефонов.

Базовый
до 9 пользователей

900 руб./мес.

Старт
до 19 пользователей

1200 руб./мес.

Бизнес
до 29 пользователей

1500 руб./мес.

Бизнес+
от 30 пользователей

1800 руб./мес.

Подключив услугу «Виртуальная АТС», вы сможете пользоваться всеми возможностями, доступными в зависимости от выбранного тарифного плана:

  • Количество линий технически не ограничено. Предельное количество линий определяется выбранным тарифным планом. Для увеличения количества линий больше доступного по тарифному плану необходимо изменить тарификацию. Наращивать пропускную способность канала связи можно по мере необходимости.
  • Голосовое приветствие может быть записано на этапе подключения. Одновременно с этим организуется и первоначальная логика распределения входящих вызовов между добавочными номерами, так же как и распределение исходящих звонков.
  • Доступны: переадресация вызовов, перехват вызовов, запись сценариев, организация удобной системы навигации для клиентов, или голосовое меню. Количество уровней вложения голосового меню определяется выбранным тарифным планом.
  • Для удобства и экономии средств многочисленные телефонные номера компании могут быть объединены в общую многоканальную сеть, количество линий и номеров в которой будет определяться лишь желаниями клиента. Для дозвона можно использовать один, единый многоканальный виртуальный номер.
  • В случае переезда в новый офис переезд номера может быть осуществлен в кратчайшие сроки. Более того, если входящие вызовы поступают на несколько внутренних номеров, то можно совершить переезд, не потеряв ни одного входящего звонка, последовательно перевозя принимающие звонки телефоны.
  • Телефонную сеть легко контролировать, ей легко управлять. В зависимости от потребностей можно отслеживать работу сотрудников, оценивать нагрузку, то есть количество звонков, проводить анализ различных параметров.
  • Организация единой многоканальной сети, а также возможность интеграции с CRM-системой позволят адекватно оценивать эффективность различных маркетинговых программ и акций.
  • Быстрое подключение: Подключить корпоративный виртуальный номер можно всего за несколько дней. Вы получите в свое распоряжение красивый и удобный для запоминания номер телефона.
  • Увеличивается пропускная способность телефонной сети компании и удобство организации звонков: красивые, хорошо запоминающиеся цифры позволяют привлечь клиентов, а правильная организация распределения вызовов обеспечивает наиболее эффективное использование телефонии.
  • Обновленная «Виртуальная АТС» позволяет использование в режиме классической АТС, когда количество внешних «городских» линий может быть меньше, чем количество присоединенных к сети абонентов. В этом случае принимать входящие вызовы, или совершать исходящие звонки смогут лишь столько абонентов, сколько внешних линий подключено. По мере необходимости могут быть подключены дополнительны6е городские линии. Это решение удешевляет использование телефонии в офисе.
  • Несомненным достоинством решения является относительно невысокая стоимость по сравнению с установкой аппаратной офисной АТС. Данный сервис позволяет сделать связь очень выгодной. При этом расходами можно управлять, определяя количество линий, лимиты длительности звонков, суммы, больше которых вы не согласны тратить на связь.
  • Компания «Мультиком» предоставляет традиционно высокое качество связи обеспечивается очень высокое, реализованное инновационными методами. Мы заботимся об удобстве своих клиентов.
  • Работает круглосуточная служба поддержки, всегда готовая ответить на все вопросы.
  • Опционально, в зависимости от выбранного тарифного плана может быть доступна услуга подключения телефонного канала стороннего оператора, если вы пользуетесь сторонней телефонией, и не хотели бы терять звонки с ранее использовавшегося номера телефона. Стоимость услуги – минимальная в сравнении с доступными альтернативами.*

Тарифы на подключения услуги Виртуальная АТС

Тарифный план Базовый Старт Бизнес Бизнес+
Абонентская плата
(ежемесячно в рублях с НДС)

900

1200

1500

1800

Количество пользователей

1-9

10-19

20-29

30+

Дополнительный пользователь
(ежемесячно в рублях с НДС)

120

90

72

60

Внутренние короткие номера

Да

Да

Да

Да

Автосекретарь (Голосовое меню интерактивное)

Да

Да

Да

Да

Распределение звонков

Да

Да

Да

Да

Запись голосового приветствия

Да

Да

Да

Да

Мелодия во время ожидания абонента

Да

Да

Да

Да

Статистика звонков

Да

Да

Да

Да

Аналитика звонков

Да

Да

Да

Да

Запись разговоров

Да

Да

Да

Да

Хранение записи разговоров

1 год

1 год

1 год

1 год

Переадресация входящих вызовов

Да

Да

Да

Да

Пропущенные вызовы на e-mail

Да

Да

Да

Да

Пропущенные вызовы в TELEGRAM

Да

Да

Да

Да

Группы абонентов

Да

Да

Да

Да

Дополнительные услуги
Заведение sip номера стороннего оператора
(единовременно, в рублях с НДС за 1 номер)

450

450

450

450

Интеграция
Битрикс24

Да

Да

Да

Да

Амо CRM

Да

Да

Да

Да

API

Да

Да

Да

Да

 Версия для печати

Подключение виртуальной АТС

Виртуальная офисная АТС – это комплекс услуг по объединению всех телефонов в одном или нескольких удаленных офисах в одну сеть с единым внутренним планом нумерации. Виртуальная офисная АТС дает возможность установки внутренних телефонов, обеспечивая телефонной связью каждое рабочее место. Виртуальная офисная АТС выполняется без установки стационарной АТС. Основным преимуществом является быстрое развертывание требуемого количества рабочих мест без излишних дополнительных затрат, временных и финансовых. Например, такая услуга может быть востребована на стартовом этапе проекта, или в случае, когда требуется временное расширение номерной емкости. Виртуальная АТС хорошо зарекомендовала себя не только как временное решение, но и в случае использования на постоянной основе. Например, в случае, когда прокладка излишних коммуникаций затруднена, использование Виртуальной АТС и беспроводных технологий позволяет быстро и эффективно решить задачу начальной телефонизации и дальнейшего расширения телефонной емкости офиса.

Базовые функции

  1. Осуществление входящей и исходящей связи. Позволяет совершать вызовы на внутренние и внешние номера, и принимать их от других абонентов. Под внешними понимаются номера абонентов телефонной сети общего пользования, не подключенные напрямую к данной АТС. Под внутренними понимаются телефонные номера данной АТС, или группы.
  2. Перевод вызова. Предназначен для принудительного перевода вызова на внутреннего или внешнего абонента.
  3. Объединение телефонных номеров в группы. Например, группа телефонных номеров отдела (номера могут располагаться как в одном помещении, так и быть распределены по разным офисам). Используется для создания сценариев, работающих для группы номеров — вызов на группу, перехват вызова, распределение вызовов внутри группы.
  4. Перевод вызова на группу. Несколько внутренних номеров могут быть объединены в группу с единым номером группы (опционально). В случае поступления вызова по номеру группы вызов будет передан на входящие в группу номера согласно заданному сценарию (одновременно, по очереди, и т.д.).
  5. Перехват вызова. Услуга позволяет перехватывать вызовы (снимать трубку), идущие на другой номер. Выполняется путем набора на телефоне определенной, заранее запрограммированной последовательности. Для удобства использования настраивается по группам, что позволяет ограничить применение данной услуги внутри каждой отдельной группы.
  6. Голосовое приветствие и многоуровневый IVR. С помощью этой функции клиенту проигрывается заранее записанное голосовое приветствие, с целью однозначной идентификации компании, в которую совершен звонок. С помощью функции голосового меню IVR абонент может донабрать внутренний номер абонента, либо произвести набор для перехода в определенный сценарий (например, голосовая почта, группа абонентов, отправка факса и т.д.). Количество переходов меню определяется совместно с клиентом.
  7. Удержание вызова. Услуга позволяет вести несколько параллельных разговоров, также применяется при переводе звонка на сотрудника или отдел (в случае перевода с подтверждением).
  8. Переадресация вызова по времени. Система может быть настроена таким образом, чтобы в рабочее время сотрудника звонок приходил на его внутренний номер, а все остальное время — на другой внутренний номер, или группу номеров, или на внешний номер, стационарный или мобильный, или голосовую почту.
  9. Голосовая почта. В общем случае применяется в виде, аналогичном функции удаленного автоответчика. Звонящий оставляет в системе голосовое сообщение, которое затем может быть получено (воспроизведено) другим абонентом, кому оно было адресовано. Для удобства пользования голосовое сообщение может быть отправлено на адрес электронной почты.
  10. Услуга «Виртуальный факс». Система принимает поступающее факсимильное сообщение и отправляет на адрес электронной почты.
  11. Трехсторонняя конференц-связь. Не рассоединяясь с одним абонентом, вы можете установить соединение с другим, и далее общаться одновременно с обоими абонентами.

Заказать тестовый доступ




    Дополнительные функции

    1. Конференц – соединение на выделенном номере. В системе выделяется специальный номер, при звонке на который запрашивается пин-код. После ввода пин-кода абонент попадает в виртуальную конференц-комнату, в которой и происходит общение.
    2. Обратный вызов (Callback – сервис). Абонент набирает номер, получает ответ от станции, кладет трубку. После чего получает отзвон от станции, поднимает трубку и донабирает номер, на который собирался звонить. Также система может быть настроена на отзвон на заданные номера в определенное время.

    Виртуальная офисная АТС позволяет создавать удобный маршрут поступления звонков на все телефонные аппараты во всех офисах, и тем самым реализует одну из основных функций офисной АТС без ее покупки. Сотрудники офисов могут пользоваться дополнительными сервисами, доступными в пространстве единого номерного плана: звонить друг другу по коротким номерам, пользоваться переадресацией, перехватом звонков, горячей линией, конференц – связью.

    Виртуальная IP АТС: преимущества современных технологий

    С точки зрения функционала, виртуальная IP АТС не только не отличается от «традиционных» телефонных станций, но и по ряду показателей значительно превосходит их. Затраты на установку «виртуальной» станции, а также расходы на ее обслуживание принципиально ниже, чем у «традиционного» аналога. Разница объясняется тем, что в «IP –станции» большая часть дорогостоящего оборудования заменяется программными средствами. Эта особенность также позволяет быстро внедрять практически любые дополнительные функции, перенастраивать и увеличивать мощность.

    Появление виртуальной телефонной станции, функционирующей на основе интернет-технологий стало прекрасным примером того, как развитие науки и инженерных дисциплин меняет условия ведения бизнеса.

    Виртуальная АТС: купить настоящее качество

    Виртуальная АТС демонстрирует заданные характеристики в случае использования качественного программного продукта и правильно проведенной установки и настройки системы. Именно поэтому необходимо с максимальной ответственностью подойти к выбору партнера,организующего корпоративную телефонную сеть. Виртуальная АТС, купить которую можно в компании Multicom – это прекрасное решение

    Если у вас возникли вопросы по подключению Виртуальной АТС — просто позвоните нам или нажмите на кнопку «Заказать услугу» и у вас в ближайшее время будет вся необходимая для работы связь. Если вы еще не готовы заказать — напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы.

    Рекомендуем ознакомиться: