Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7

Главная » Телефония для интернет магазина
телефония для интернет магазина

Телефония для интернет магазина

  • Быстрое подключение
  • Многоканальная линия
  • Высокое качество связи
  • Полностью бесплатная настройка
  • Множество функций для вашего интернет магазина

Многоканальные номера

Не пропусти ни одного звонка с номерами от Мультиком.

Голосовое приветствие

Бесплатная профессиональная запись вашего сообщения.

Мелодия при ожидания

При ожидании ответа от вашей компании абонент слушает мелодию.

Автосекретарь

Автоматически ответит и распределит звонок на сотрудника.

Распределение звонков

Сложные сценарии распределение звонков по отделам и сотрудникам.

Переадресация

Настроены все существующие виды переадресации вызовов.

Управлением вызовом

Поддеживаются функции перевод, перехват и удержание звонков.

Группы сотрудников

Создание и обьединение абонентов по отделам

Статусы абонентов

Статус телефона сотрудника в зависимости от времени.

Суфлирование

Подключение к разговору в режиме онлайн и подсказ сотруднику.

Чёрные и белые списки

Особые правила обработки входящих звонков.

Запись разговоров

Улучшайте качество работы ваших сотрудников.

Хранение записи разговоров

Безлимитное хранение разговоров на 1 год.

Мониторинг звонков

Отслеживание звонка в режиме онлайн.

Статистика по звонкам

Полный контроль всех звонков в одном личном кабинете.

Аналитика звонков

Анализируйте качество работы ваших сотрудников.

Интеграция

Доступна интеграция с Битрикс24, AMOCRM и через API ключ.

Сохранение текущего оператора

Используйте наш сервис не меняя номера.

Отчёт на почту

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке на ваш e-mail.

Отчёт в телеграм

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке на ваш telegram аккаунт.

Преимущества

Удобный интерфейс

Любой сотрудник в считанные минуты разберется с личным кабинетом.

Множество функций

Каждая компания найдёт все необходимые инструменты для своего Бизнеса.

Расширенная аналитика

Аналитика по каналам трафика быстро поможет найти более выгодные рекламные решения для своего Бизнеса.

Многоканальная линия

Многоканальный номер телефона поможет ответить на все звонки от клиентов.

Интеграция с CRM системами

Настроенная интеграция с Битрикс24 и Амоцрм.

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования.

Тарифы

Базовый

5

5 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+120 руб/мес


900 ₽/мес

Старт

10

10 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+90 руб/мес


1200 ₽/мес

Бизнес

20

20 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+72 руб/мес


1500 ₽/мес

Бизнес+

30

30 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+60 руб/мес


1800 ₽/мес

Что вы получаете?

Всё в одном личном кабинете

Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Бизнеса.

Снижение затрат на телефонию

Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.

Полный контроль работы сотрудников

Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.

Больше не пропустите ни одного звонка

Многоканальная телефонная линия и отчёт о пропущенных звонках позволит контролировать каждый входящий звонок.

Повышение эффективности работы компании

Благодаря удобной интеграции и единому личному кабинету эффективность работы вырастет на 70%.

Надёжный сервис

Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.

С КАКОГО УСТРОЙСТВА МОЖНО ЗВОНИТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ?

Аналоговый телефон

Аналоговый телефон

Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.

SIP-телефон

SIP-телефон

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.

Гарнитура

Гарнитура

Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Заказать тестовый доступ




    Вопросы и ответы


    В личном кабинете вы можете подключить любой номер использующий SIP учётную запись.


    Вы запрашиваете настройки номера у своего текущего оператора связи и подключаете их в нашу АТС.


    Время подключения услуги от 30 минут до 2 часов. Всё зависит от загруженности технического отдела и масштаба самого подключения.