Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Вам продажи принесёт номер 8800! Выбрать номер

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Вам продажи принесёт номер 8800!
Выбрать номер

Главная » Установка Asterisk

IP АТС ASTERISK от ГК Мультиком

  • Установка и настройка под ключ
  • Интеграция с существующей АТС
  • Помощь в выборе оборудования
  • Круглосуточная поддержка
  • Множество функций для вашего бизнеса

Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) — это программная IP-АТС, устанавливаемая на реальный или виртуальный сервер и выполняющая функции программного коммутатора звонков.

Asterisk – свободно распространяемое программное обеспечение для организации IP-телефонии. В отличие от традиционной телефонии, она не обладает какими-либо техническими ограничениями в организации схем обработки телефонных вызовов и работы с абонентами. Гибкость, заложенная в данном решении, позволяет эффективно использовать Asterisk в качестве решения для организации телефонной связи там, где телефония – стратегический инструмент ведения бизнеса, а бесплатность данного продукта дает возможность внедрения Asterisk в компаниях любого размера.

Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.

С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.

Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.

Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.

Почему стоит подключать Asterisk?

Множество функций

Широкий функционал Asterisk позволяет использовать ее в компаниях различного размера.

Объединение офисов

Возможность объединять региональные офисы в единое телефонное пространство, экономя на стоимости переговоров и создавая единую точку контакта для всех клиентов компании.

Гибкая настройка

Использование гибких схем обработки телефонных вызовов, повышая качество обслуживания клиентов.

Быстрое расширение

Расширение географии бизнеса, гибко подключая номера телефонов в регионах присутствия.

Полный контроль

Возможность контролировать информационные потоки внутри компании.

Выгода

Отсутствие лицензий по расширению рабочих мест для сотрудников на весь срок эксплуатации системы телефонии

Базовые функции АТС Asterisk


ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

Определяет голосовое приветствие с возможностью набора внутреннего номера абонента, набора номера для перехода в определенный сценарий (например, голосовая почта, группа абонентов, отправка факса и т.д.).


ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Записывание всех или только определенных разговоров в файлы. Для клиентов отдельно создается личный кабинет для просмотра, прослушивания или скачивания этих файлов. В имени файла указывается дата звонка и номера.


Правила по времени

Правила по времени

Определение интервалов времени (например, рабочее/нерабочее время, выходные/праздники и так далее) для различных сценариев распределения входящих звонков.


Очереди звонков

Очередь звонков

Выстраивайте последовательность входящего вызова, так чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов. Подключайте любую мелодию при ожидании ответа.


Статистика звонков

Статистика звонков

Статистика звонков — это инструмент, который позволяет бизнесам отслеживать и анализировать данные о звонках, поступающих в компанию. Она помогает улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль.


Функциональные кнопки BLF

BLF кнопки

Функциональные кнопки BLF могут использоваться для мониторинга состояния других линий на АТС, таких как линии коллег или департаментов. Когда линия занята, BLF кнопка может загореться красным цветом, а когда линия свободна, кнопка может загореться зеленым цветом.


Черные и белые списки абонентов

Черные и белые списки

В Астериск заложена функция CallerID (она позволяет получить номер вызывающего абонента). Благодаря ей можно создавать белые и черные списки, как для исходящих звонков, так и для входящих, а так же распределять звонки от определенных абонентов по определенному сценарию.


Переадресация вызовов

Переадресация

Переадресация вызова — это процесс перенаправления звонка от одного телефонного номера на другой. Эта функция полезна, когда вы не можете ответить на звонок и хотите перенаправить его на другой телефон, где кто-то сможет ответить вместо вас.


Перехват вызовов

Перехват вызовов

Перехват звонков является неотъемлемой частью работы компаний, особенно тех, которые занимаются обслуживанием клиентов. Правильный перехват звонков позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.


Музыка вместо гудков

Музыка вместо гудков

Функция позволяет проигрывать музыкальные файлы вместо сигналов КПВ, во время удержания звонка или при переводе.


CallerID

CallerID

Отображение на дисплеях телефонов, у которых поддержка этой функции есть, номера телефона звонящего.


Отправка файлов на e-mail

Отправка файлов на e-mail

Автоматическая отправка голосовых файлов на ваш e-mail адрес, а также сведений о пропущенных звонках.

Расширенные возможности Астериск


ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

Позволяет записывать, прослушивать и отправлять на почту голосовые сообщения, оставленные абонентами. Голосовую почту можно настроить как общую для компании, так и персонально для внутренних абонентов.


Конференция

Функция позволяет подключаться к голосовой конференции, как внутренних абонентов телефонной станции, так и внешних (из ТфОП). Для подключения в конференции можно настроить пароль для нее, количество членов конференции, вывод голосовых сообщений о подключении/отключении участников к конференции.


Обратный вызов

Телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Обратный звонок обычно подключают на сайт для увеличении поступающих заявок.


Прослушка и вторжение в разговор

Включение в разговор в режиме онлайн с возможностью разговора с абонентами.


Подключение цифро-аналоговых линий

Подключение к системе аналоговых или цифровых линий стороннего оператора связи.


Объединение офисов

Объединение всех офисов компании в единое телефонное пространство с подключением вынесенныхх абонентов.

Стоимость

Базовый


Все базовые функции

включено в тариф

Помощь в выборе оборудования

Перед установкой специалист проконсультирует вас

Техническая поддержка

от 3000 руб/мес


от 15 000

Расширенный


Все базовые и расширенные функции

включено в тариф

Помощь в выборе оборудования

Перед установкой специалист проконсультирует вас

Техническая поддержка

от 5000 руб/мес


от 25 000

Индивидуальный


Любой существующий функционал

соберем АТС по вашему ТЗ

Помощь в выборе оборудования

Перед установкой специалист проконсультирует вас

Техническая поддержка

обсуждается индивидуально


от 30 000

Этапы подключения

1

Позвоните нам или оставьте заявку

2

Консультация специалиста

3

Согласование технического задания

4

Выбор оборудования

5

Подписание договора

6

Настройка

Оборудование для звонков

Аналоговый телефон

Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.

SIP-телефон

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.

Гарнитура

Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Рассчитать стоимость Asterisk




    Опросник