Установка Asterisk
Стоимость установки программно-аппаратного комплекса «Multicom» на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и суммируется из двух составляющих:
- Оборудование — сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.). Требования к серверу:
Сервер должен удовлетворять как текущим потребностям офиса (количество одновременных разговоров, общее число внутренних абонентов, объем хранения данных и записей разговоров), так и учитывать возможность увеличение пользователей на ближайшую перспективу. Сервер может быть предоставлен заказчиком самостоятельно. Например, для систем с численностью до 15 абонентов в роли сервера может выступать обыкновенный офисный компьютер с операционной системой Linux. Операционную систему устанавливают инженеры ГК «Multicom» в рамках обслуживания согласно пакету «Стандарт». - Настройка системы
Базовая настройка системы, предусмотренная пакетом обслуживания «Стандарт», уже изначально включает в себя весь функционал классической офисной АТС.
Дополнительно оплачивается программирование таких функции (блоков) как:- запись и хранение разговоров
- интеграция с существующей у клиента CRM-системой
- подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
- «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
- подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
- объединение офисов и подключение вынесенных абонентов.
Сервер ПАК «Multicom» на платформе Asterisk устанавливается у клиента, подключается к существующей сети Интернет и настраивается на подключение к узлу связи Multicom по протоколу SIP. При необходимости сохранения существующего «рекламного» телефонного номера клиента в сервер Asterisk подключаются телефонные линии стороннего оператора связи.
Варианты абонентских устройств
Пользователи (абоненты) могут подключаться к Asterisk тремя основными способами, с помощью:
- Аналоговых телефонных аппаратов
- IP-телефонов (SIP-телефонов)
- Программных телефонов (Софтфон)
Ниже приведены примеры абонентских устройств различных типов.
Абонентские устройства | Пример устройства | Предоставляемое оборудование | Подробности |
---|---|---|---|
Проводной аналоговый телефон |
|
Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов* |
Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети |
Беспроводной аналоговый телефон |
|
Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов* |
Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети |
Проводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон) |
|
Не требуется |
Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя |
Беспроводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон) |
|
Не требуется |
Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя |
Программный телефон с поддержкой протокола SIP (Софтфон) |
|
Программное обеспечение на требуемое количество пользователей. |
Софтфон устанавливается на ПК, ноутбук, смартфон, планшет, имеющие доступ в сеть Интернет. Преимущества: возможность пользования ресурсами ПАК «Multicom» вне офиса. |
*Необходимое оборудование, например, голосовые шлюзы — предоставляется бесплатно на время сотрудничества.
Существует возможность удаленного подключения пользователей к Asterisk в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.
ГК «Мультиком» предлагает несколько базовых решений на основе платформы Asterisk, а так же весь спектр настроек для самых взыскательных клиентов. Просто позвоните нам или нажмите на кнопку «Заказать услугу» и у вас в ближайшее время будет вся необходимая для работы связь.
Астериск-телефония (Asterisk VoIP): что это?
Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного решения, основанного на открытом коде, операционной системы (Linux, FreeBSD, OpenBSD и др.), сервера и конечных устройств.
Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.
С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.
Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.
Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.
Рекомендуем ознакомиться: