Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7
Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7
Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) — это программная IP-АТС, устанавливаемая на реальный или виртуальный сервер и выполняющая функции программного коммутатора звонков.
Asterisk – свободно распространяемое программное обеспечение для организации IP-телефонии. В отличие от традиционной телефонии, она не обладает какими-либо техническими ограничениями в организации схем обработки телефонных вызовов и работы с абонентами. Гибкость, заложенная в данном решении, позволяет эффективно использовать Asterisk в качестве решения для организации телефонной связи там, где телефония – стратегический инструмент ведения бизнеса, а бесплатность данного продукта дает возможность внедрения Asterisk в компаниях любого размера.
Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.
С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.
Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.
Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.
Широкий функционал Asterisk позволяет использовать ее в компаниях различного размера.
Возможность объединять региональные офисы в единое телефонное пространство, экономя на стоимости переговоров и создавая единую точку контакта для всех клиентов компании.
Использование гибких схем обработки телефонных вызовов, повышая качество обслуживания клиентов.
Расширение географии бизнеса, гибко подключая номера телефонов в регионах присутствия.
Возможность контролировать информационные потоки внутри компании.
Отсутствие лицензий по расширению рабочих мест для сотрудников на весь срок эксплуатации системы телефонии
Определяет голосовое приветствие с возможностью набора внутреннего номера абонента, набора номера для перехода в определенный сценарий (например, голосовая почта, группа абонентов, отправка факса и т.д.).
Записывание всех или только определенных разговоров в файлы. Для клиентов отдельно создается личный кабинет для просмотра, прослушивания или скачивания этих файлов. В имени файла указывается дата звонка и номера.
Определение интервалов времени (например, рабочее/нерабочее время, выходные/праздники и так далее) для различных сценариев распределения входящих звонков.
Выстраивайте последовательность входящего вызова, так чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов. Подключайте любую мелодию при ожидании ответа.
Статистика звонков — это инструмент, который позволяет бизнесам отслеживать и анализировать данные о звонках, поступающих в компанию. Она помогает улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль.
Функциональные кнопки BLF могут использоваться для мониторинга состояния других линий на АТС, таких как линии коллег или департаментов. Когда линия занята, BLF кнопка может загореться красным цветом, а когда линия свободна, кнопка может загореться зеленым цветом.
В Астериск заложена функция CallerID (она позволяет получить номер вызывающего абонента). Благодаря ей можно создавать белые и черные списки, как для исходящих звонков, так и для входящих, а так же распределять звонки от определенных абонентов по определенному сценарию.
Переадресация вызова — это процесс перенаправления звонка от одного телефонного номера на другой. Эта функция полезна, когда вы не можете ответить на звонок и хотите перенаправить его на другой телефон, где кто-то сможет ответить вместо вас.
Перехват звонков является неотъемлемой частью работы компаний, особенно тех, которые занимаются обслуживанием клиентов. Правильный перехват звонков позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.
Позволяет записывать, прослушивать и отправлять на почту голосовые сообщения, оставленные абонентами. Голосовую почту можно настроить как общую для компании, так и персонально для внутренних абонентов.
Функция позволяет подключаться к голосовой конференции, как внутренних абонентов телефонной станции, так и внешних (из ТфОП). Для подключения в конференции можно настроить пароль для нее, количество членов конференции, вывод голосовых сообщений о подключении/отключении участников к конференции.
Телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Обратный звонок обычно подключают на сайт для увеличении поступающих заявок.
Все базовые функции
включено в тариф
Помощь в выборе оборудования
Перед установкой специалист проконсультирует вас
Техническая поддержка
от 3000 руб/мес
от 15 000 ₽
Все базовые и расширенные функции
включено в тариф
Помощь в выборе оборудования
Перед установкой специалист проконсультирует вас
Техническая поддержка
от 5000 руб/мес
от 25 000 ₽
Любой существующий функционал
соберем АТС по вашему ТЗ
Помощь в выборе оборудования
Перед установкой специалист проконсультирует вас
Техническая поддержка
обсуждается индивидуально
от 30 000 ₽
Позвоните нам или оставьте заявку
Консультация специалиста
Согласование технического задания
Выбор оборудования
Подписание договора
Настройка
Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.
Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.
Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.