Главная » Установка Asterisk

Установка Asterisk

Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного решения, основанного на открытом коде, операционной системы (Linux, FreeBSD, OpenBSD и др.), сервера и конечных устройств.

Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.

С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.

Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.

Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.

Asterisk в офисе

Функционал Астериск

  1. Голосовое меню IVR
  2. Голосовая почта
  3. Запись разговоров
  4. Гибкая маршрутизация
  5. Очереди звонков
  6. Конференции
  7. Правила по времени
  8. Обратный звонок Callback
  9. Статистика звонков CDR
  10. Статусы абонентов BLF
  11. Чёрные и белые списки
  12. Переадресация вызовов (5 режимов)
  13. Перевод, перехват, парковка, удержание звонка
  14. Установка музыки во время ожидания ответа вызова
  15. Режим «Не беспокоить»
  16. АОН — автоматический определитель номера (CallerID)
  17. Донабор номера DISA
  18. Прослушка разговоров
  19. Быстрый набор
  20. Планы набора
  21. Отправка голосовых сообщений на e-mail

Стоимость установки IP АТС Asterisk

Стоимость установки IP АТС Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и суммируется из двух составляющих:

  1. Оборудование — сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.). Сервер должен удовлетворять как текущим потребностям офиса (количество одновременных разговоров, общее число внутренних абонентов, объем хранения данных и записей разговоров), так и учитывать возможность увеличение пользователей на ближайшую перспективу. Сервер может быть предоставлен заказчиком самостоятельно. Например, для систем с численностью до 15 абонентов в роли сервера может выступать обыкновенный офисный компьютер с операционной системой Linux. Операционную систему устанавливают инженеры ГК «Multicom» в рамках обслуживания согласно пакету «Стандарт».
  2. Технические требования к серверу:

    Сервер до ~80-100 абонентов с одной или двумя сетевыми картами(ip-адресами), с рейдом или без:

    На базе десктопа

    • Intel Core i-3
    • 4 Гб оперативной памяти
    • Хард(винчестер, жесткий диск) SATA от 320 Гб Ориентировочная стоимость — от 15 000 рублей

    На базе стоечного одноюнитового сервера

    • Платформа SuperMicro
    • 4 Гб оперативной памяти
    • Хард(винчестер, жесткий диск) SATA от 320 Гб Ориентировочная стоимость — от 28 000 рублей
  3. Настройка системы

  4. В настройку базовой комплектации входит:

    • Внутренняя и наружная связь ( в т.ч. между офисами)
    • Перевод, перехват вызова
    • Конференции
    • Интерфейс логов звонков
    • Очередь звонков
    • IVR (Голосовое меню, автоответчик)
    • Группы абонентов
    • Группы перехвата
    • Маршрутизация по наименьшей стоимости (ARS. LCR)
    • Распределение по времени
    • Голосовая почта
    • Факсы
    • Запись разговора

    Стоимость базовой комплектации — 15 000 рублей.

    Дополнительно оплачивается программирование таких функции (блоков) как:

    • запись и хранение разговоров
    • интеграция с существующей у клиента CRM-системой
    • подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
    • «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
    • подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
    • объединение офисов и подключение вынесенных абонентов.

Сервер Asterisk устанавливается у клиента, подключается к существующей сети Интернет и настраивается на подключение к узлу связи Multicom по протоколу SIP. При необходимости сохранения существующего «рекламного» телефонного номера клиента в сервер Asterisk подключаются телефонные линии стороннего оператора связи.

Варианты абонентских устройств

Пользователи (абоненты) могут подключаться к Asterisk тремя основными способами, с помощью:

  • Аналоговых телефонных аппаратов
  • IP-телефонов (SIP-телефонов)
  • Программных телефонов (Софтфон)

Ниже приведены примеры абонентских устройств различных типов.

Абонентские устройства Пример устройства Предоставляемое оборудование Подробности
Проводной аналоговый телефон

Проводной аналоговый телефон

Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов*

Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети

Беспроводной аналоговый телефон

Беспроводной аналоговый телефон

Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов*

Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети

Проводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Проводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Не требуется

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя

Беспроводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Беспроводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Не требуется

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя

Программный телефон с поддержкой протокола SIP (Софтфон)

Программный телефон с поддержкой протокола SIP (Софтфон)

Программное обеспечение на требуемое количество пользователей.

Софтфон устанавливается на ПК, ноутбук, смартфон, планшет, имеющие доступ в сеть Интернет. Преимущества: возможность пользования ресурсами ПАК «Multicom» вне офиса.

*Необходимое оборудование, например, голосовые шлюзы — предоставляется бесплатно на время сотрудничества.

Существует возможность удаленного подключения пользователей к Asterisk в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.

ГК «Мультиком» предлагает несколько базовых решений на основе платформы Asterisk, а так же весь спектр настроек для самых взыскательных клиентов. Просто позвоните нам или нажмите на кнопку «Заказать услугу» и у вас в ближайшее время будет вся необходимая для работы связь.

Рассчитать стоимость Asterisk




    Опросник