Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7

Интеграция amoCRM и виртуальной АТС Мультиком

amoCRM
AmoCRM – система контроля, учета и обработки клиентов, как действующих, так и потенциальных, сделок – на всех этапах выполнения, и связанных с ними задач.
Система amoCRM отличается интуитивно-понятным интерфейсом, что существенно помогает в ее освоении. Вместе с тем возможности системы amoCRM очень широки. AmoCRM включает в себя сбор, хранение и использование информации о текущих сделках, клиентах и задачах, анализ информации за любой прошедший период с целью оптимизации стратегии управления бизнес-процессами, а также взаимодействие со сторонними коммуникационными сервисами с целью сбора и обработки информации. Система amoCRM хорошо интегрируется с сервисом электронной почты, сайтом компании путем внедрения формы обратной связи из CRM-системы, сервисом телефонии, и иными каналами получения и передачи данных. Автоматический сбор информации позволяет автоматизировать учет контактов либо лидогенерацию. Централизованная обработка и анализ информации, собираемой со всех источников, позволяет строить отчеты, например, воронку продаж, показывающую эффективность работы компании, в частности в секторе продаж.

Интеграция между amoCRM и виртуальной АТС Мультиком позволяет значительно упростить и автоматизировать процесс работы с клиентами. В результате увеличивается эффективность продаж и улучшается качество обслуживания клиентов.

AmoCRM — это мощная CRM-система, предназначенная для управления продажами и взаимодействия с клиентами. Виртуальная АТС Мультиком — это современная облачная телефония, позволяющая организовать работу с телефонными звонками и сообщениями в едином интерфейсе.

Интеграция этих двух систем позволяет автоматически передавать информацию о звонках и сообщениях между amoCRM и Мультиком. К примеру, если клиент звонит на номер, связанный с виртуальной АТС Мультиком, система автоматически создаст новый контакт или обновит уже существующий контакт в amoCRM и запишет данные о звонке, такие как время, длительность и результат. Это позволяет продавцам быстро получать актуальную информацию о клиентах и легко управлять ими в CRM-системе.

Кроме того, интеграция amoCRM и Мультиком позволяет использовать дополнительные возможности, такие как:

  • Автоматическая выдача задач на звонки и обзвои клиентов в amoCRM.
  • Использование функции «кликни-позвони», которая позволяет совершать звонки прямо из интерфейса amoCRM, не набирая номера вручную.
  • Возможность записывать звонки и сохранять их в CRM-системе для дальнейшего анализа.

Интеграция amoCRM и Мультиком является простым и эффективным решением для компаний, которые хотят повысить эффективность работы с клиентами и улучшить качество обслуживания. Современные технологии и автоматизированные процессы помогут вам быстро и точно получать информацию о клиентах и управлять ими в едином интерфейсе.