Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона
Главная » IP телефония

IP телефония

Наша компания предлагает подключить айпи телефонию, которая позволит получать и совершать звонки из любого уголка России. С ней даже после смены адреса офиса, перемещения филиалов компании все номера и настройки также переносятся. С нами вы сможете принимать звонки от своих клиентов в любое время, используя протокол SIP. Благодаря телефонии можно пользоваться всеми возможностями, которые предлагает виртуальная АТС. Для связи со своими клиентами достаточно иметь под рукой устройство, подключенное к интернету. Это может быть:

  • Мобильный телефон;
  • Любое компьютерное устройство;
  • Стационарный телефон.

Наш сервис ip телефонии позволяет объединить в одну сеть всех сотрудников офиса. А все входящие звонки могут быть переведены в любой город.
Благодаря данной услуге нашей компании вам не придется больше думать о закупке и установке оборудования для налаживания коммуникаций с потребителями своих товаров и услуг. Вы сможете полностью сосредоточиться на развитии бизнеса, а все остальное мы возьмем на себя.

Что представляет собой IP телефония

IP связь телефония — это способ передачи телефонного трафика путем использования сетей IP. Принцип ее работы заключается в том, что во время телефонного разговора голосовые сигналы преобразуются в цифровые. Далее происходит их упаковка в айпи пакеты, которые в последующем передаются через интернет. И когда они достигают собеседника, сигнал декодируется.
Для современного бизнеса локальная ip телефония принесла возможность создавать большое количество коммуникационных приложений и сервисов. Она является частью виртуальной АТС, что позволяет компаниям наладить более эффективную систему общения со своими клиентами. С ее помощью также можно увеличить продажи благодаря телефонным предложениям, оптимизировать бизнес-процессы или же анализировать работу собственной компании разного масштаба.
Благодаря такому типу связи у наших клиентов всегда будет возможность общаться с потребителями их товаров и услуг. Даже если по причине технических сбоев у провайдера случится отключение интернета, все звонки автоматически будут перенаправлены на номера телефонов сотрудников офиса. Виртуальное АТС оборудование перенаправит вызов по резервному пути.

Возможности айпи телефонии

Воспользовавшись данной услугой, у владельцев компаний появится возможность сократить расходы на создание коммуникационной инфраструктуры. С ее помощью можно без труда расширить городских линий без необходимости укладки дополнительных кабелей. Кроме того, не потребуется вложение средств в использование АТС и подготовку к установке оборудования в офисах. При этом наши клиенты экономят деньги на приобретении и обслуживании коммуникационного оборудования. Системы ip телефонии малому и среднему бизнесу предоставляют и другие возможности, среди которых можно выделить следующие:

  • Уменьшение расходов на связь. Благодаря этому есть возможность совершать звонки в любые уголки страны. А при использовании внутренней связи вызовы для сотрудников будут бесплатными. При этом неважно, в каком регионе они находятся.
  • Высокая скорость подключения масштабируемость. Для подключения виртуальной АТС, дополнительных телефонных номеров для проведения рекламных кампаний и добавления к телефонной сети новых сотрудников не придется затрачивать много времени. На это уходит не более 15 минут. А связь будет отличной во всех филиалах вашей компании.
  • Объединение в одну телефонную сеть нескольких филиалов одной компании. У них будут иметься общие внутренние номера и единая нумерация. И даже во время переезда офисов по новым адресам связь с клиентами не прервется.
  • Подключение электронных инструментов, представленных ботами, различными формами обратных звонков.
  • Совместимость айпи технологии с системами планирования и прочими.

Основные преимущества ip телефонии

Кроме экономии при подключении сразу нескольких номеров или масштабируемости, айпи телефония обладает и другими преимуществами, которые заметит каждый наш клиент при ее использовании. У такого средства коммуникации предприятий и их клиентов есть следующие преимущества:

  • Оперативность. Все настройки звонков осуществляется в день, когда наши клиенты принимают решение купить айпи телефонию. Всего за один день можно в офисе организовать качественную связь для общения с потребителями товаров и услуг. А в случае смены адреса филиала вашего бизнеса она не будет прерываться. Все звонки будет переадресованы вашим сотрудникам в зависимости от того, помощь каких специалистов требуется.
  • Использование широкого функционала АТС для общения с клиентами. Во время коммуникации оценивается качество разговора с клиентами. Если появляются пропущенные вызовы, система автоматически сделает перезвон, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания.
  • Большое количество схем обработки звонков для оптимизации бизнес-процессов и увеличения продаж.
  • Высокое качество голоса. Еще совсем недавно компании избегали использования айпи телефонии по той причине, что качество речи было плохим. Но теперь мы можем пользоваться более скоростным и качественным интернетом, что отразилось лучшим образом и на телефонии. К тому же созданы более эффективные кодеки для кристально чистой речи.
  • Гибкая обработка вызовов

    Благодаря использованию внутренней ip телефонии у компании появляется возможность принимать большое количество вызовов одновременно. Для общения с клиентами можно использовать номера телефонов с многоканальными кодами или кодами определенных городов России.
    Во время приема вызовов на номера по протоколу SIP есть возможность пользоваться теми же опциями, что и при приеме обычных звонков. Можно установить запись разговора, переадресацию, установить голосовое меню, статистику и прочее.

    За счет чего заметна экономия на телефонных звонках при использовании айпи телефонии

    Теперь чтобы позвонить из одной точки мира в другую не потребуются большие затраты. Для экономии используется смена направления вызова. Исходящие вызовы превращаются во входящие для экономии расходов по тарифу. Это работает следующим образом:

    1. Сотрудник делает дозвон на виртуальный номер с местного номера;
    2. АТС сбрасывает вызов и перезванивает;
    3. Сотрудником вводится нужный номер;
    4. АТС соединяет его с абонентом. Для обоих собеседников вызов будет считаться входящим.

    Для сокращения расходов на исходящие вызовы устройство ip телефонии также ходит. Это работает по следующей схеме:

    1. Сотрудник звонит на виртуальный номер;
    2. В АТС он набирает номер абонента;
    3. АТС соединяет обоих собеседников.

    Заявка на подключение