Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Живой оператор в майские праздники! Мы с Вами 24/7. Звоните!

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Живой оператор в майские праздники!
Мы с Вами 24/7. Звоните!

Главная » Интеграция

Интеграция

В нашей компании доступна виртуальная телефония с интеграцией, которая позволяет быстро и легко объединить программные бизнес-решения наших клиентов с клиентской базой или телефонией. Благодаря этому повышается качество работы компании и обслуживание потребителей ее товаров и услуг. С помощью интеграции приложений конкретной фирмы с сервисом ip телефонии появится возможность пользоваться дополнительными опциями.

Какие возможности предлагает интеграция

С помощью нашей ip телефонии на базе asterisk с интеграцией пользователи смогут воспользоваться следующим функционалом:

  • Увеличение скорости обработки входящих вызовов;
  • Улучшение качества ведения телефонных переговоров;
  • Повышение эффективности работы сотрудников офиса или компании в целом;
  • Повышение дисциплинированности коллектива;
  • Создание компании, ориентированной на своих клиентов;
  • Улучшение показателей по телефонным продажам.

Наша телефония без труда интегрируется с многочисленными бизнес – приложениями, среди которых могут быть: бухгалтерия, сервис – деск, CRM- системы и многое другое.

Преимущества использования ip телефонии виртуальной атс с интеграцией

У использования такой услуги нашей компании Мультиком имеется большое количество достоинств, среди которых выделяются следующие:

  • Автоматическое соединение клиента с менеджером, способным помочь в решении его вопроса. Клиенты экономят время на прослушивании основного меню. АТС при помощи собранных данных незамедлительно соединяет его с нужным специалистом.
  • Всплывающая карточка клиента. Такое преимущество помогает менеджерам при общении с клиентами получать предварительное уведомление о том, кто ему звонит. Карточка появляется на экране до того, как специалист ответит на вызов.
  • Набор необходимого номера телефона всего в один клик. Благодаря готовой интеграции осуществляется существенная экономия времени н наборе номера. Для звонка достаточно кликнуть по необходимому номеру в приложении, и телефония виртуальная АТС автоматически осуществит вызов по указанному контакту.
  • Запись данных обо всех звонках. В истории вызовов имеется возможность отслеживать, сколько раз звонил клиент, сколько раз с ним общался тот или иной менеджер и многие другие моменты.
  • Своевременная обработка клиентских запросов. Если клиент не дозвонился операторам или менеджерам компании, то его запрос обрабатывается автоматически.
  • Создание карточки клиента в автоматическом режиме. Во время совершения вызова в приложении автоматически формируется клиентская карточка. Так все обращения будут доступны владельцам бизнеса в их системе.
  • Встроенная смс-рассылка. Благодаря этому можно делать рассылку коротких сообщений в маркетинговых и иных целях, используя шаблоны.
  • Аналитика. С ее помощью можно без труда оценить качество телефонного обслуживания клиентов.

Виды интеграций, которые мы предлагаем

Группа компаний Мультиком предлагает две разновидности данного инструмента для эффективного управления бизнесом:

  1. Готовая интеграция. Это самое простое решение, которое позволяет не обращаться к программистам, а подключить все самостоятельно, если в списке клиенты найдут свое приложение для ip телефонии windows.
  2. Интеграции через API. Такой вид подойдет тем, кому не удалось найти в списке свое программное обеспечение, которое бы отвечало потребностям бизнеса. У каждого владельца компании есть возможность создать интеграцию самостоятельно с помощью функционала API.

Мы предлагаем владельцам предприятий широкий набор возможностей для программ для ip телефонии для windows или другой ОС. Благодаря использованию API и готовых интеграций можно будет общаться с пользователями привычным способом и получать уведомления о групповых или персональных пропущенных вызовах. Облачная телефония позволяет пользоваться огромным набором сценариев распределения звонков, анализировать качество обслуживания потребителей, пользоваться автоматическим информатором, который будет оповещать о том, сколько времени осталось до ответа специалиста. С нами клиентам доступен портфель коммуникационных продуктов с круглосуточной поддержкой.