Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7

Главная » Call center MULTICOM
виртуальная атс multicom

Call center MULTICOM

  • Идеальное решение для колл-центра любого масштаба
  • Всё в одном личном кабинете
  • Все функции для организации колл центра с 0
  • Полностью бесплатная настройка
  • Свой софтфон для работы

Многоканальные номера

Не пропусти ни одного звонка с номерами от Мультиком.

Голосовое приветствие

Бесплатная профессиональная запись вашего сообщения.

Мелодия при ожидания

При ожидании ответа от вашей компании абонент слушает мелодию.

Автосекретарь

Автоматически ответит и распределит звонок на сотрудника.

Распределение входящих

Распределение входящих звонков по времени суток, дням недели, часам и дням недели и по географии.

Переадресация

Настроены все существующие виды переадресации вызовов.

Управлением вызовом

Поддерживаются функции перевод, перехват и удержание звонков.

Группы сотрудников

Создание и обьединение абонентов по отделам

Статусы абонентов

Управление статусом телефона сотрудника.

Качество обработки входящих звонков

Качество обработки по времени ответа и по времени ожидания.

Качество исходящих звонков

Множество параметров для определения качества работы исходящих звонков.

Запись разговоров

Улучшайте качество работы ваших сотрудников.

Хранение записи разговоров

Безлимитное хранение разговоров на 1 год.

Онлайн мониторинг
сотрудников

Отслеживание работы сотрудников в режиме онлайн в личном кабинете.

Журнал звонков

Полный контроль всех звонков в одном личном кабинете.

Аналитика работы сотрудников

Таймлайн, фото рабочего дня, нагрузка,а также все отчёты по звонкам в удобном интерфейсе.

Интеграция

Доступна интеграция с множеством сервисов и црм систем.

Сохранение текущего оператора

Используйте наш сервис не меняя номера.

Отчёт на почту

Разработка любого отчёта в зависимости от задачи.

Для админов

Удаленное управление настройками Softphone и защита SIP и других настроек от операторов.

Преимущества

Удобный интерфейс

Удобный и понятный личный кабинет для руководителей и операторов.

Множество функций

Есть абсолютно все функции для организации и контроля колл центра.

Свой софтфон

Своя собственная программа для оператора контакт центра на Windows/macOS.

Расширенная аналитика

Аналитика по всем операторам колл центра быстро поможет разобраться кто и чем занимается в рабочее время.

Интеграция с CRM системами

Настроенная интеграция с Буфер обмена, Microsoft Excel, Google таблицы, Zendesk Zoho CRM, Zoho Desk, Hubspot CRM, Pipedrive CRM, 1C, Freshdesk, Microsoft Dynamics, Salesforce, Clio, Простые звонки,Битрикс24, Amocrm, API

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования полностью настроит ваш колл центр и будет помогать вам в любое время.

Тарифы

Базовый

5

5 пользователей

Softphone для Windows/macOS

Панели онлайн мониторинга

Более 15 аналитических отчетов

Учет рабочего времени операторов


2000 ₽/мес

Старт

10

10 пользователей

Softphone для Windows/macOS

Панели онлайн мониторинга

Более 15 аналитических отчетов

Учет рабочего времени операторов


3500 ₽/мес

Продвинутый

20

20 пользователей

Softphone для Windows/macOS

Панели онлайн мониторинга

Более 15 аналитических отчетов

Учет рабочего времени операторов


6000 ₽/мес

Профессиональный

30

30 пользователей

Softphone для Windows/macOS

Панели онлайн мониторинга

Более 15 аналитических отчетов

Учет рабочего времени операторов


7500 ₽/мес

Что вы получаете?

Всё в одном личном кабинете

Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Колл центра.

Снижение затрат на телефонию

Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.

Полный контроль работы сотрудников

Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.

Больше не пропустите ни одного звонка

Многоканальная телефонная линия и отчёт о пропущенных звонках позволит контролировать каждый входящий звонок.

Повышение эффективности работы компании

Благодаря удобной интеграции и единому личному кабинету эффективность работы вырастет на 70%.

Надёжный сервис

Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.

С КАКОГО УСТРОЙСТВА МОЖНО ЗВОНИТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ?

Гарнитура

Гарнитура

Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Заказать тестовый доступ




    Вопросы и ответы


    — Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
    — Операционная система MacOS 10.10 Yosemite и более новая
    — 100 МБ дискового пространства

    Мы не гарантируем корректную работу программы в режиме удаленного рабочего стола: RDP, TeamViewer, VNC Viewer, Radmin и т.п.


    Мы предоставляем не только сервис для создания,контроля и мониторинга работы колл центра, но и программу и телефонную связь в едином решение.


    Стоимость сервиса складывается из ресурсов на организацию телефонной связи, личного кабинета, а также обработка и хранение данных о звонках.


    Вы можете подключить любой номер использующий SIP учётную запись.


    Вы запрашиваете настройки номера у своего текущего оператора связи и отправляете их техническому специалисту нашей компании, который ведёт ваш проект.


    Время подключения услуги от 3 часов до 1 дня. Всё зависит от загруженности технического отдела и масштаба самого подключения.