Главная » Услуга FMC

Офисный телефон в мобильном.

Услуга FMC
Офисный телефон в мобильном

Совершать звонки и отвечать на входящие на свой офисный номер теперь можно где угодно, а не только в офисе. Поможет в этом FMC (Fixed Mobile Convergence) – услуга телефонии Мультиком, позволяющая объединить офисную и мобильную*1 связь предприятия в единую телефонную сеть. Офисный телефон сотрудника компании «помещается» в его мобильный, при этом доступны как прием звонков на короткий номер, так и бесплатные исходящие вызовы внутри компании. Также бесплатна и переадресация вызовов с общего корпоративного номера телефона компании*2.

Отсутствие необходимости набирать множество номеров телефонов для связи с требуемым сотрудником оптимизирует процесс коммуникаций в компании. Оптимальным решением является организация доступности каждого сотрудника по его короткому офисному номеру. На каждый звонок затрачивается минимум времени, что ускоряет ведение бизнеса компании.

Оптимальным решением обеспечения такой доступности может стать мобильный телефон. Однако переадресация вызовов на мобильный с офисного стоит денег, и при регулярном использовании обойдется недешево. Услуга FMC, к которой подключается мобильный телефон сотрудника, позволяет ему “носить” офисный телефон с собой, где бы он ни находился. Нет необходимости дозваниваться по различным телефонным номерам, достаточно набрать один короткий номер.

В чем удобство пользования услугой FMC:

  • Сотрудники компании всегда доступны по офисному короткому номеру
  • Все вызовы регистрируются в системе
  • Затраты на связь оптимизируются/снижаются.
  • Исходящие вызовы отображаются у клиентов с номером компании
  • При поступлении внутреннего вызова от коллеги будет отображаться его офисный номер, и имя вызывающего.

Все сотрудники компании, находящиеся в офисе, или работающие удаленно, на выезде – будут доступны по коротким номера телефона, находиться в едином коммуникационном пространстве компании.

Все вызовы, входящие и исходящие, а также внутренние, совершаемые сотрудниками с использованием FMC-системы, будут зафиксированы в статистике АТС компании, так же, как фиксируются все прочие вызовы. Запись и хранение разговоров также доступны, и могут осуществляться согласно правилам, установленным в компании.

Возможна интеграция с различными CRM-системами для оптимизации бизнес-процессов, отражения переговоров в коммуникациях CRM. В первую очередь это удобно для специалистов, работающих на выезде.

Возможна интеграция с Виртуальной АТС, или цифровой АТС для организации единого коммуникационного пространства компании.

Для специалистов, работающих удаленно, преимуществами являются:
Используя мобильный телефон, вы можете звонить в офис, или другом выездному сотруднику, не используя мобильную/городскую связь, а лишь внутренний номер сотрудника. При приеме вызова будут указаны имя и короткий номер сотрудника.
При звонке на городские/мобильные номера вне компании, например, клиентам – будет отображаться вызов с городского номера компании, а не личный мобильный номер.

Подключить: