Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Вам продажи принесёт номер 8800! Выбрать номер

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Вам продажи принесёт номер 8800!
Выбрать номер

Главная » Новости » Обновление интеграции с CRM-системой Bitrix24

Обновление интеграции с CRM-системой Bitrix24

  • Создан новый виджет «Виртуальная АТС Мультиком» в маркете Битрикс24.
  • Добавлен специальный инструмент для сообщений, которые по какой либо причине не отправляются в Битрикс24 из интеграции. Теперь сообщения сохраняются на нашем сервере и будут доставляться в течение 30-ти дней. Если проблема не устранена за это время, то сообщения старше 30 дней удаляются без возможности восстановить. Сообщения попадают на сервер с момента включения интеграции с Битрикс24, соответственно сведения о звонках будут выгружены в Битрикс24 после установки приложения из маркета.

Напоминаем о текущих возможностях интеграции с CRM-системой Bitrix24:

  1. Звонки клиентам в один клик из интерфейса Битрикс24
  2. Отображение полной информации о клиенте при входящих и исходящих звонках
  3. Сохранение и прослушивание всех телефонных разговоров из интерфейса Битрикс24
  4. Соединение с ответственным сотрудником напрямую, минуя голосовое приветствие и автосекретаря
  5. Отображение название компании или имени клиента на экране SIP-телефона
  6. Полный отчёт по всем звонкам в интерфейсе Битрикс24

Интеграция доступна на любом тарифе Виртуальной АТС Мультиком, никаких дополнительных систем, сервисов или ПО не нужно.


17.01.2024