Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Живой оператор в майские праздники! Мы с Вами 24/7. Звоните!

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Живой оператор в майские праздники!
Мы с Вами 24/7. Звоните!

Главная » Блог » Технологии и эмпатия — это сила?

Технологии и эмпатия — это сила?

Что сохраняет доверительные отношения между бизнесом и покупателем? Качественное обслуживание. Если клиента устраивает сервис, общение с персоналом, скорость решения проблем, то шансы, что он останется вашим, растут. Мы всегда стараемся помочь своим клиентам, поэтому экономим ваше драгоценное время и рекомендуем партнеров, которых мы уже проверили.

Скорость решает

Наши специалисты каждый день борются за качественную и быструю связь, следят за новинками технической мысли, чтобы вы с легкостью решали свои бизнес-задачи. Однако входящий звонок — еще не принятый: менеджер может отойти или звонков может быть так много, что операторы не успевают отвечать на все. В таком случае поможет аутсорсинговый колл-центр «Телефонистка», который специализируется на спасении бизнеса от пропущенных звонков. А значит, и заявок. А значит, и продаж.

Представьте: поликлиника, регистратура. Десятки звонков и живые очереди из пациентов, администраторы не успевают всех обслужить. Напряжение, выгорание. Занавес.

Или: шиномонтаж, первые заморозки. Десятки звонков, очереди из клиентов, администраторы не успевают всех обслужить. Ну, вы поняли 😉

Снимите с девушек (и мужчин) груз телефонных звонков. Телефонистка подключится к Bitrix24, amoCRM ЮзДеск и другим системам, и операторы в реальном времени увидят свободное время. Как вариант, можно настроить сценарий «Защита от пропущенных»: оператор принимает звонок, записывает контактные данные и суть вопроса, затем всё передает менеджерам, чтобы уже они записали, продали, экспертно проконсультировали.

Техника + эмоции = синергия

Телефония — это абсолютно техническая история: принять сигнал, передать на устройство, записать звонок, подключить еще одного собеседника. Но одной телефонии для ХОРОШЕЙ коммуникации мало, нужен еще и эмоциональный контакт.

С роботами люди уже познакомились, а спрос на живое человеческое общение никуда не делся. Думаем, что вы нас понимаете — вам ведь наверняка самим частенько звонят со всякими выгодными предложениями, но практически всегда это робот, в разговоре с которым не чувствуешь ничего, кроме желания положить трубку. А вот сочувствие, эмпатия, незаскриптованные фразы вызывают у клиентов отклик, и они охотно делятся своими проблемами (а потом покупают).

IVR или живой перевод

Вы наверняка не раз сталкивались с IVR — голосовым меню (Interactive Voice Response).

— Нажмите «1», чтобы позвонить в отдел продаж. Нажмите «2», чтобы позвонить в отдел закупок,— и далее перечисляет бесконечные цифры автоинформатор.

Для бизнеса это бесспорно удобно:

  • автоматическая переадресация — 1 раз настроил и едешь
  • не нужно держать штат операторов
  • снижаются затраты на обслуживание клиентов

Красота! А удобно ли людям? В простых ситуациях (узнать статус заказа или расписание транспорта) —пожалуй, да. Кнопочку нажал, на нужный отдел попал.

В сложных случаях такое обычно уже не проходит. Если нужно записаться ко врачу, то IVR может не только утомить, но и разозлить, как и бесконечное тыканье по клавишам. Именно тут Телефонистка протягивает бизнесу руку помощи: живые и настоящие операторы быстро отвечают, проявляют эмпатию и приятно звучат.

Никто не спорит: IVR дешевле. Но настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевое? Дешево обслужил — мало заработал. А технологии + эмпатия — это сила. И хорошие продажи 😉


25.08.2023