Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7

Главная » MULTICOM DIALER
multicom dialer

MULTICOM DIALER — Cервис автоматического обзвона для отделов продаж или колл центров

MULTICOM DIALER обзванивает базу клиентов одновременного набирая несколько номеров и соединяет оператора с ответившим абонентом.

Сервис поможет ускорить работу отдела продаж или колл центра в 4 раза соединяя с оператором, только когда клиент уже взял трубку.

Автоинформирование

Сервис самостоятельно совершает звонки по базе номеров и выполняет следующие действия:
· проигрывает заранее подготовленное голосовое сообщение;
· синтезирует голосовое сообщение по шаблону;
· соединяет абонента с интерактивным голосовым меню (IVR);
· выполняет настроенные скрипты разговора.

Предиктивный обзвон

Сервис делает обзвон при котором идёт автоматическое соединее с оператором, если оператор свободен и клиент поднял трубку. Система использует специальный алгоритм при котором она прогнозирует, когда осовободиться оператор и создает ему новые звонки. Данный режим позволяет увелить количество звонков оператора или менеджера до 400 в день.

Последовательный обзвон

Сервис делает автоматический обзвон по базе номеров при котором система выбирает свободного оператора, временно блокирует оператора ,т.е. прекращает распределение на него вызовов из любых исходящих кампаний,затем дозванивается до клиента и соединяет его с выбранным оператором.

Преимущества

Удобный интерфейс

3 уровня доступа — для администратора, руководителя и оператора. Есть абсолютно все функции для настройки и контроля за обзвоном.

Онлайн мониторинг

Полный контроль за обзвоном и работой операторов, можно подключаться к монитору и видеокамере сотрудника в режиме онлайн.

Расширенная аналитика

Аналитика по входящим/исходящим звонкам и сотрудникам, быстро позволит определить нагрузку каждого оператора и распределить её.

СВОЙ СОФТФОН

Своя собственная полностью настроенная программа для менеджеров отдела продаж или операторов контакт центра на Windows/macOS. Нужно только скачать, установить и ввести логин и пароль, которые создаст наш технический отдел.

Интеграция с CRM системами

Настроенная интеграция с Буфер обмена, Microsoft Excel, Google таблицы, Zendesk Zoho CRM, Zoho Desk, Hubspot CRM, Pipedrive CRM, 1C, Freshdesk, Microsoft Dynamics, Salesforce, Clio, Простые звонки,Битрикс24, Amocrm, API.

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования полностью настроит ваш колл центр или отдел продаж и будет помогать вам в любое время.

Тарифы

Базовый

3

3 пользователя

включено в тариф

Функции MULTICOM DIALER

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+3500 руб/мес


10 500 ₽/мес

Старт

5

5 пользователей

включено в тариф

Функции MULTICOM DIALER

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+3000 руб/мес


15 000 ₽/мес

Профессиональный

10

10 пользователей

включено в тариф

Функции MULTICOM DIALER

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+2400 руб/мес


24 000 ₽/мес

Индивидуальный

20

20 пользователей

включено в тариф

Функции MULTICOM DIALER

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+1575 руб/мес


31 500 ₽/мес

Функции MULTICOM DIALER

Функции сервиса Базовый Старт Профессиональный Индивидуальный
Стоимость (руб/мес)

10 500

15 000

24 000

31 500

Количество пользователей

3

5

10

20

Дополнительный пользователь (руб/мес)

3500

3000

2400

1575

Входящая/исходящая связь
Онлайн статусы абонентов
Онлайн мониторинг сотрудников
Суфлирование звонков в режиме онлайн
Софтфон
Запись рабочего экрана сотрудника
Запись работы оператора вебкамерой
Безлимитная запись и хранение разговоров
Графические отчёты
Интеграция с CRM
База контактов

Безлимитная загрузка

Безлимитная загрузка

Безлимитная загрузка

Безлимитная загрузка

Предиктивный обзвон
Последовательный обзвон
Автоинформатор
Установка часовых поясов
Контроль интенсивности обзвона в режиме онлайн
Скрипты

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР

Телефонный номер с неограниченным количеством каналов. Нужен чтобы принимать звонки от клиентов, которые решили перезвонить вам.

450 ₽/мес

КАРУСЕЛЬ НОМЕРОВ

Автоматическая ротация номеров для увеличения колчества дозвонов. С каруселью номеров выши дозвоны вырастут как минимум на 30%.

2400 ₽/мес

Что вы получаете?

Всё в одном личном кабинете

Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Бизнеса.

Снижение затрат на телефонию

Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.

Полный контроль работы сотрудников

Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.

Больше не потеряете ни одного звонка

Система не оставит ни один номер без внимания и перезвонит или добавит в специальный список, с которым вы сможете поработать отдельно.

Повышение эффективности работы компании

Благодаря увеличению количества разговоров с потенциальными клиентами, вырастет количество лидов и соответствено прибыль.

Надёжный сервис

Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.

С КАКОГО УСТРОЙСТВА МОЖНО ЗВОНИТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ?

Гарнитура

Гарнитура

Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Заказать тестовый доступ




    Мультиком — оператор связи
    для бизнеса


    25 лет
    на рынке ip телефонии
    10 млн
    звонков в месяц

    25 тыс
    клиентов работают с нами

    Клиенты по всему миру

    Пользователей Мультиком

    180 тыс.

    Высокая надёжность

    Отказоустойчивость серверов

    99,9 %

    Быстрое подключение

    Среднее время включения клиента к сети Мультиком
    50 мин.
    • Виртуальная АТС — 70 мин
    • SIP Транк — 30 мин

    Заявка на подключение