Обновление интеграции с CRM-системой Bitrix24
- Создан новый виджет «Виртуальная АТС Мультиком» в маркете Битрикс24.
- Добавлен специальный инструмент для сообщений, которые по какой либо причине не отправляются в Битрикс24 из интеграции. Теперь сообщения сохраняются на нашем сервере и будут доставляться в течение 30-ти дней. Если проблема не устранена за это время, то сообщения старше 30 дней удаляются без возможности восстановить. Сообщения попадают на сервер с момента включения интеграции с Битрикс24, соответственно сведения о звонках будут выгружены в Битрикс24 после установки приложения из маркета.
Напоминаем о текущих возможностях интеграции с CRM-системой Bitrix24:
- Звонки клиентам в один клик из интерфейса Битрикс24
- Отображение полной информации о клиенте при входящих и исходящих звонках
- Сохранение и прослушивание всех телефонных разговоров из интерфейса Битрикс24
- Соединение с ответственным сотрудником напрямую, минуя голосовое приветствие и автосекретаря
- Отображение название компании или имени клиента на экране SIP-телефона
- Полный отчёт по всем звонкам в интерфейсе Битрикс24
Интеграция доступна на любом тарифе Виртуальной АТС Мультиком, никаких дополнительных систем, сервисов или ПО не нужно.