Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Ловите денежный поток - подключите IP телефонию!

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Ловите денежный поток - подключите IP телефонию!

Главная » Виртуальная АТС
виртуальная атс multicom

Виртуальная АТС MULTICOM

  • Быстрое подключение
  • Сохранение номеров сторонних провайдеров
  • Высокое качество связи
  • Полностью бесплатная настройка
  • Множество функций для вашего бизнеса

Fusion

3

3 пользователя

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Включено 6 функции

1 дополнительный пользователь

+200 руб/мес


600 ₽/мес

Базовый

5

5 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+240 руб/мес


1200 ₽/мес

Старт

10

10 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+200 руб/мес


2000 ₽/мес

Бизнес

20

20 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+180 руб/мес


3600 ₽/мес

Функции Виртуальной АТС

SIP провайдеры

Используйте нашу ВАТС не отказываясь от действующего оператора связи.

Внутренние номера

Для каждого сотрудника создаётся внутренний номер с доступом в личный кабинет

Городские номера

Вы можете подключать любой номер телефона по SIP протоколу и управлять им в личном кабинете.

SIP транки

Сохраните текущую АТС и начните масштабироваться с нашей Виртуальной АТС.

Интеграция с CRM-системами

Доступна бесплатная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.

Голосовое приветствие

Профессиональная запись вашего приветственного сообщения.

МЕЛОДИЯ ПРИ ОЖИДАНИЯ

Вы можете выбрать музыку, которую будет слушать человек, который звонит вам.

Правила обработки вызовов

Вы можете настроить индивидуальные правила обработки входящих звонков по времени и дням недели.

Голосовое меню

Управляйте голосовым в меню в удобном интерфейсе.

ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ

Объединяйте абонентов по отделам и группам, в зависимости от задачи.

Конференц-комнаты

Создавайте конференцию и подключайте туда всех кого хотите услышать.

Запись разговоров

Запись всех разговоров и хранение в зависимости от ваших потребностей.

Очередь звонков

Уникальные возможности и гибкая система создания очереди при входящем звонке.

Сервисные коды

Создавайте короткие коды для быстрых переадресаций или блокировок номеров.

Короткие номера

Привязывайте любой телефонный номер к короткому номеру для быстрого набора.

Список заблокированных номеров

Добавляйте номера в чёрный список, чтобы больше не получать от них звонки.

Адресная книга

Создавайте контакт, который будет попадать только на ответственного сотрудника вашей компании.

Автонастройка телефонов

По MAC-адресу, вы сможете удалённо и автоматически настроить SIP-телефон.

Звонок с сайта

Обратный звонок для увеличения конверсий вашего сайта.

Отчёт на почту

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке на ваш e-mail.

Отчёт в смс-сообщение

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке по смс.

Голосовой синтезатор

Автоматически синтезирует сообщение в речь.

Отправка факсов

Отправка факсимильных сообщений по протоколу T-38.

QR-код для подключения к zoiper

Создавайте QR-коды и подключайтесь к zoiper за 10 секунд.

Отчёты

История звонков

Полная статистика и запись разговров по всем звонкам в компании.

История очередей

Статистика отработки настроенной очереди звонков.

Состояние абонентов

Полная информация о подключенном абоненте и текущем состоянии его оборудования.

История конференций

История и запись всех проведенных конференций.

История факсов

История отправки факсимильных сообщений.

Статистика по звонкам

Полный контроль всех звонков в одном личном кабинете.

Преимущества

Удобный интерфейс

Любой сотрудник в считанные минуты разберется с личным кабинетом.

Множество функций

Каждая компания найдёт все необходимые инструменты для своего Бизнеса.

Расширенная аналитика

Аналитика по каналам трафика быстро поможет найти более выгодные рекламные решения для своего Бизнеса.

Многоканальная линия

Многоканальный номер телефона поможет ответить на все звонки от клиентов.

Интеграция с CRM системами

Настроенная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования.

С КАКОГО УСТРОЙСТВА МОЖНО ЗВОНИТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ?

Аналоговый телефон

Аналоговый телефон

Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.

SIP-телефон

SIP-телефон

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.

Гарнитура

Гарнитура

Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Что вы получаете?

Всё в одном личном кабинете

Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Бизнеса.

Снижение затрат на телефонию

Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.

Полный контроль работы сотрудников

Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.

Больше не пропустите ни одного звонка

Многоканальная телефонная линия и отчёт о пропущенных звонках позволит контролировать каждый входящий звонок.

Повышение эффективности работы компании

Благодаря удобной интеграции и единому личному кабинету эффективность работы вырастет на 70%.

Надёжный сервис

Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.

Клиенты о нашей Ватс

Алексей Перьков

«ГК Импульс»

Производственная компания в сфере водосистем и водоочистки.

Татьяна Коневина

«БиШ ХАУЗ»

Cтроительство домов «под ключ»

Константин Изотов

«АНО ДПО МУИР»

Центр профессиональных квалификаций медицинского персонала.

Дарья

«Хабакомпани»

Красивая улыбка за 5 дней — теперь это возможно!

Заказать тестовый доступ




    Вопросы и ответы


    Виртуальная АТС — это телефонная станция, которая находится у провайдера. Телефонная станция — это оборудование позволяющее объединять телефоны сотрудников в единый номерной план( 100,102 и т.д).


    Ничем. Эти фразы синонимы.


    Услуга виртуальная АТС позволяют наладить телефонизацию бизнеса, сделать ее более автоматизированной. У нее имеется большое количество преимуществ:

    • Полная телефонизация офиса.
    • Есть возможность подключить сразу несколько многоканальных номеров телефона города, в котором расположено конкретное предприятие;

    • Простое масштабирование.
    • При открытии новых филиалов или расширении штатов сотрудников можно без затрат на покупку нового оборудования наладить слаженную работу каждого офиса компании или телефонную связь между работниками;

    • Интеграция с различными бизнес – приложениями.
    • Виртуальная АТС интегрирует телефонию с различными приложениями.

    • Решение разнообразных бизнес задач.
    • Благодаря телефонии от нашей компании, клиенты смогут получать статистику по самым разным показателям. С ее помощью управление бизнес-процессами станет более эффективным;

    • Повышение уровня работы с клиентами.
    • Благодаря управлению бизнес-процессами можно будет отмечать, сколько звонков пропускают в компании и исправлять подобные моменты в работе бизнеса;

    • Качественная и надежная связь.
    • Залогом любого ведения успешного бизнеса является хорошо налаженная телефонная связь. Благодаря телефонам виртуальной АТС отказоустойчивость сервисов будет находиться на уровне не ниже 99 процентов.


    В личном кабинете вы можете подключить любой номер использующий SIP учётную запись.


    Вы запрашиваете настройки номера у своего текущего оператора связи и подключаете их в нашу АТС.


    Время подключения услуги от 30 минут до 2 часов. Всё зависит от загруженности технического отдела и масштаба самого подключения.