Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Ловите денежный поток - подключите IP телефонию!

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Ловите денежный поток - подключите IP телефонию!

Главная » Телефония для отдела продаж
телефония для отдела продаж

ОПТИМИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОНИИ

В мире сегодняшнего бизнеса, где скорость и качество коммуникаций играют решающую роль, правильное решение в области телефонии для вашего отдела продаж может стать ключом к успеху. Наше комплексное предложение в сфере телефонии спроектировано специально для максимальной поддержки и эффективности вашего отдела продаж.

Базовый

5

5 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+240 руб/мес


1200 ₽/мес

Старт

10

10 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+200 руб/мес


2000 ₽/мес

Бизнес

20

20 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+180 руб/мес


3600 ₽/мес

Бизнес+

30

30 пользователей

включено в тариф

Функции Виртуальной АТС

Подключение без ограничений

1 дополнительный пользователь

+150 руб/мес


4500 ₽/мес

Функции сервиса

SIP провайдеры

Используйте нашу ВАТС не отказываясь от действующего оператора связи.

Внутренние номера

Для каждого сотрудника создаётся внутренний номер с доступом в личный кабинет

Городские номера

Вы можете подключать любой номер телефона по SIP протоколу и управлять им в личном кабинете.

SIP транки

Сохраните текущую АТС и начните масштабироваться с нашей Виртуальной АТС.

Интеграция с CRM-системами

Доступна бесплатная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.

Голосовое приветствие

Профессиональная запись вашего приветственного сообщения.

МЕЛОДИЯ ПРИ ОЖИДАНИЯ

Вы можете выбрать музыку, которую будет слушать человек, который звонит вам.

Правила обработки вызовов

Вы можете настроить индивидуальные правила обработки входящих звонков по времени и дням недели.

Голосовое меню

Управляйте голосовым в меню в удобном интерфейсе.

ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ

Объединяйте абонентов по отделам и группам, в зависимости от задачи.

Коференц-комнаты

Создавайте конференцию и подключайте туда всех кого хотите услышать.

Запись разговоров

Запись всех разговоров и хранение в зависимости от ваших потребностей.

Очередь звонков

Уникальные возможности и гибкая система создания очереди при входящем звонке.

Сервисные коды

Создавайте короткие коды для быстрых переадресаций или блокировок номеров.

Короткие номера

Привязывайте любой телефонный номер к короткому номеру для быстрого набора.

Список заблокированных номеров

Добавляйте номера в чёрный список, чтобы больше не получать от них звонки.

Адресная книга

Создавайте контакт, который будет попадать только на ответственного сотрудника вашей компании.

Автонастройка телефонов

По MAC-адресу, вы сможете удалённо и автоматически настроить SIP-телефон.

Звонок с сайта

Обратный звонок для увеличения конверсий вашего сайта.

Отчёт на почту

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке на ваш e-mail.

Отчёт в смс-сообщение

Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке по смс.

Голосовой синтезатор

Автоматически синтезирует сообщение в речь.

Отправка факсов

Отправка факсимильных сообщений по протоколу T-38.

QR-код для подключения к zoiper

Создавайте QR-коды и подключайтесь к zoiper за 10 секунд.

Отчёты

История звонков

Полная статистика и запись разговров по всем звонкам в компании.

История очередей

Статистика отработки настроенной очереди звонков.

Состояние абонентов

Полная информация о подключенном абоненте и текущем состоянии его оборудования.

История конференций

История и запись всех проведенных конференций.

История факсов

История отправки факсимильных сообщений.

Статистика по звонкам

Полный контроль всех звонков в одном личном кабинете.

Преимущества наших телефоннных решений для отдела продаж

Удобный интерфейс

Любой сотрудник в считанные минуты разберется с личным кабинетом.

Множество функций

Каждая компания найдёт все необходимые инструменты для своего Бизнеса.

Расширенная аналитика

Аналитика по каналам трафика быстро поможет найти более выгодные рекламные решения для своего Бизнеса.

Многоканальная линия

Многоканальный номер телефона поможет ответить на все звонки от клиентов.

Интеграция с CRM системами

Настроенная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования.

С КАКОГО УСТРОЙСТВА МОЖНО ЗВОНИТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ?

Аналоговый телефон

Аналоговый телефон

Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.

SIP-телефон

SIP-телефон

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.

Гарнитура

Гарнитура

Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.

Что вы получаете?

Всё в одном личном кабинете

Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Бизнеса.

Снижение затрат на телефонию

Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.

Полный контроль работы сотрудников

Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.

Больше не пропустите ни одного звонка

Многоканальная телефонная линия и отчёт о пропущенных звонках позволит контролировать каждый входящий звонок.

Повышение эффективности работы компании

Благодаря удобной интеграции и единому личному кабинету эффективность работы вырастет на 70%.

Надёжный сервис

Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.

Заказать тестовый доступ