Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7
Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7
В мире сегодняшнего бизнеса, где скорость и качество коммуникаций играют решающую роль, правильное решение в области телефонии для вашего отдела продаж может стать ключом к успеху. Наше комплексное предложение в сфере телефонии спроектировано специально для максимальной поддержки и эффективности вашего отдела продаж.
5 пользователей
включено в тариф
Функции Виртуальной АТС
Подключение без ограничений
1 дополнительный пользователь
+240 руб/мес
1200 ₽/мес
10 пользователей
включено в тариф
Функции Виртуальной АТС
Подключение без ограничений
1 дополнительный пользователь
+200 руб/мес
2000 ₽/мес
20 пользователей
включено в тариф
Функции Виртуальной АТС
Подключение без ограничений
1 дополнительный пользователь
+180 руб/мес
3600 ₽/мес
30 пользователей
включено в тариф
Функции Виртуальной АТС
Подключение без ограничений
1 дополнительный пользователь
+150 руб/мес
4500 ₽/мес
Используйте нашу ВАТС не отказываясь от действующего оператора связи.
Для каждого сотрудника создаётся внутренний номер с доступом в личный кабинет
Вы можете подключать любой номер телефона по SIP протоколу и управлять им в личном кабинете.
Сохраните текущую АТС и начните масштабироваться с нашей Виртуальной АТС.
Доступна бесплатная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.
Профессиональная запись вашего приветственного сообщения.
Вы можете выбрать музыку, которую будет слушать человек, который звонит вам.
Вы можете настроить индивидуальные правила обработки входящих звонков по времени и дням недели.
Управляйте голосовым в меню в удобном интерфейсе.
Объединяйте абонентов по отделам и группам, в зависимости от задачи.
Создавайте конференцию и подключайте туда всех кого хотите услышать.
Запись всех разговоров и хранение в зависимости от ваших потребностей.
Уникальные возможности и гибкая система создания очереди при входящем звонке.
Создавайте короткие коды для быстрых переадресаций или блокировок номеров.
Привязывайте любой телефонный номер к короткому номеру для быстрого набора.
Добавляйте номера в чёрный список, чтобы больше не получать от них звонки.
Создавайте контакт, который будет попадать только на ответственного сотрудника вашей компании.
По MAC-адресу, вы сможете удалённо и автоматически настроить SIP-телефон.
Обратный звонок для увеличения конверсий вашего сайта.
Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке на ваш e-mail.
Автоматическая отправка отчёта о пропущенном звонке по смс.
Автоматически синтезирует сообщение в речь.
Отправка факсимильных сообщений по протоколу T-38.
Создавайте QR-коды и подключайтесь к zoiper за 10 секунд.
Полная статистика и запись разговров по всем звонкам в компании.
Статистика отработки настроенной очереди звонков.
Полная информация о подключенном абоненте и текущем состоянии его оборудования.
История и запись всех проведенных конференций.
История отправки факсимильных сообщений.
Полный контроль всех звонков в одном личном кабинете.
Любой сотрудник в считанные минуты разберется с личным кабинетом.
Каждая компания найдёт все необходимые инструменты для своего Бизнеса.
Аналитика по каналам трафика быстро поможет найти более выгодные рекламные решения для своего Бизнеса.
Многоканальный номер телефона поможет ответить на все звонки от клиентов.
Настроенная интеграция с Битрикс24, AmoCRM, Мой склад, Salesplatform Vtiger и WebHook.
Круглосуточная техническая поддержка быстрого реагирования.
Невысокая цена (от 1000 руб.) Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети.
Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя.
Самая низкая цена (от 200 руб.). Для использования гарнитуры нужно установить приложение софтфон на компьютер. У данного решения, есть как плюсы, так и минусы. Гарнитуру очень удобно использовать операторам колл центра.
Многофункциональный и простой в использование личный кабинет позволит решить все задачи Вашего Бизнеса.
Выгодные тарифы и гибкая система скидок позволит снизить ваши затраты на связь.
Сервисы статистики и мониторинга покажут полный отчёт о работе каждого сотрудника.
Многоканальная телефонная линия и отчёт о пропущенных звонках позволит контролировать каждый входящий звонок.
Благодаря удобной интеграции и единому личному кабинету эффективность работы вырастет на 70%.
Техническая поддержка 24/7 и высокая отказоустойчивость наших серверов дают нашим клиентам качественную и надежную связь.