Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай! Мы на связи 24/7

Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона

Подключай! Управляй! Процветай!
Мы на связи 24/7

Главная » Установка и настройка Microsip

Настройка sip-клиента Microsip для работы с системой Мультиком.

Для совершения звонков по системе Мультиком может быть использован бесплатный для некоммерческого использования* SIP клиент с поддержкой кодека G.729 — Microsip.

После заключения договора с компанией Мультиком вам предоставляются данные для подключения:

  • Логин (имя пользователя)
  • Пароль
  • Адрес сервера для регистрации

Используется кодек G.729, поддерживаемый программой Microsip.

RTP-трафик идет с других адресов той же сети, в которой расположен сервер регистрации, но не с этого сервера.

В случае отсутствия голоса во время звонка в настройках firewall надо добавить разрешение на эту сеть.

Правила набора номера

  • При звонке по России номер необходимо набирать в формате 8(код города)(номер телефона), например: 84952588233
  • Международные вызовы: 810(код страны)(код города)(номер телефона) — 81012151234567

Настройка Microsip для работы с системой Мультиком.

Аккаунт

После запуска программы нажмите правой кнопкой мыши внизу окна для вызова меню. Выберите «Аккаунт».

Ввод регистрационных данных

В открывшемся окне введите данные, переданные вам после регистрации: имя пользователя, пароль, адрес сервера. В качестве адреса сервера указывается адрес, используемый для подключения. В общем случае это адрес нашего сервера регистрации. В зависимости от подключенных услуг могут использоваться сервер Виртуальной АТС, или сервер вашей IP АТС Астериск. Транспорт — UDP.

Пример окна вызова

Пример окна выполнения вызова номера.

* Ознакомиться с условиями использования коммерческой версии программы Microsip.