Главная » amoCRM

amoCRM

amoCRM
AmoCRM – система контроля, учета и обработки клиентов, как действующих, так и потенциальных, сделок – на всех этапах выполнения, и связанных с ними задач.
Система amoCRM отличается интуитивно-понятным интерфейсом, что существенно помогает в ее освоении. Вместе с тем возможности системы amoCRM очень широки. AmoCRM включает в себя сбор, хранение и использование информации о текущих сделках, клиентах и задачах, анализ информации за любой прошедший период с целью оптимизации стратегии управления бизнес-процессами, а также взаимодействие со сторонними коммуникационными сервисами с целью сбора и обработки информации. Система amoCRM хорошо интегрируется с сервисом электронной почты, сайтом компании путем внедрения формы обратной связи из CRM-системы, сервисом телефонии, и иными каналами получения и передачи данных. Автоматический сбор информации позволяет автоматизировать учет контактов либо лидогенерацию. Централизованная обработка и анализ информации, собираемой со всех источников, позволяет строить отчеты, например, воронку продаж, показывающую эффективность работы компании, в частности в секторе продаж.